При решении самостоятельно провести кузовной ремонт своего транспортного средства, понадобится грамотно подобрать все расходные материалы. Не последнюю роль в придании кузову изначальной гладкости будет играть и обычная автомобильная шпатлевка. Ведь конечный результат любого кузовного ремонта зависит от того, насколько правильно мастер подобрал шпатлевочный материал и по какой технологии его наносил.

Читать далее →

С неприятностями на дороге сталкиваются даже опытные водители, имеющие многолетний стаж вождения. ДТП, нехорошая трасса, неудачная парковка, кто-то задел кузов на стоянке около торгового комплекса - от таких проблем никто не застрахован. В итоге автомобиль теряет свой привлекательный внешний вид.

Мелкие царапины и сколы на кузове автомобиля, как правило, вызывают немало переживаний. Их ремонт нужно начинать как можно быстрее, тем более если они достаточно глубокие и достигают слоя металла. В этих местах могут быстро начаться коррозийные процессы, за которыми последует ржавчина и сквозная коррозия металла.

Читать далее →

Итак, ваш автомобиль прошел сложную и весьма трудоемкую процедуру перекрашивания кузова. Теперь стоит вопрос — как выбрать лак для покраски автомобиля после нанесения эмали? Кто-то решит сэкономить и купит самый дешевый лак, который только можно найти в автомагазинах. А для некоторых собственников авто выбор качественного лака превращается в целую Одиссею!

Читать далее →

Автомобильная грунтовка – это целая серия продуктов, которые применяются для нанесения на тщательно подготовленную поверхность кузова автомобиля. Изначально грунтовка применяется на заводе-производителе, а ее повторное использование связано со снятие защитного лакокрасочного слоя с кузова автомобиля вплоть до металла.

Читать далее →

Пожалуй, каждый человек испытывал чувство досады при виде царапины на самом видном месте своего автомобиля или сокрушенно качал головой, глядя на потрепанный кузов. Не всем известно, что для того, чтобы привести свою любимицу в порядок не обязательно тратить ощутимое количество денег, а иногда и нервов. Но у любой, даже самой сложной задачи, всегда найдется своё решение, в данном случае - это полировальная паста.

Читать далее →

Аэрограф разработан для воплощения нестандартных идей дизайнерами, художниками. Модель независимого двойного действия, с нижней подачей смеси. Аэрограф позволяет равномерно покрыть тонким слоем краски мотоциклы, ткани, керамические изделия, стекла, автомобили. Эластичный, текстильный шланг, сопла различного диаметра, способствуют оптимальному уровню напора при окрашивании поверхностей. Съемная емкость большого объема автоматически записывает аэрограф к настоящим профессиональным помощникам, а полуавтоматический принцип действия подойдет для работ с огромными площадями.

Читать далее →

Покраска автомобиля – процедура ответственная. От того, как она будет выполнена, зависит внешний вид транспортного средства. Однако, не только мастерство автомаляра оказывает влияние на конечный результат. Долю ответственности с ним в равной степени несёт и владелец машины, поскольку от того, как он будет эксплуатировать её непосредственно после покраски, во многом зависит и вся её дальнейшая судьба.

Читать далее →

Практически все виды бизнеса, связанные с автомобилями, прибыльны. Многие из них приносят по-настоящему солидный, стабильный доход. Есть начинания, которые для своей реализации требуют минимум усилий и средств.

В переходные периоды во многих регионах страны по причине частых и обильных дождей или мокрого снега распространена грязь, которая заставляет автомобилистов регулярно посещать автомойки. Нравятся ли владельцам авто такие поездки? Естественно нет. Они отбирают драгоценное время и деньги. В то же время отказаться от "водных процедур" нельзя, так как их отсутствие негативно влияет на состояние лакокрасочного покрытия.

Читать далее →

Покраска автомобиля требует определенной сноровки, но, даже несмотря на опыт, в ее процессе можно допустить ряд ошибок, которые скажутся на итоговом результате.

Читать далее →

Кузов современного легкового автомобиля – это тот элемент конструкции, на который приходится большая часть внешних повреждений, возникающих в процессе эксплуатации транспортного средства. Нередко кузовная поверхность подвергается механическому воздействию, вследствие которого на ней появляются разного рода дефекты. Как правило, это небольшие царапины и потертости лакокрасочного покрытия, незначительные вмятины кузовного металла.

Читать далее →